1. Оперативное закрытие текущих вакансий в полном объёме;
2. Проведение адаптационных мероприятий для новых сотрудников;
3. Проведение мероприятий, связанных с увольнением сотрудника (не касающихся кадрового делопроизводства);
4. Работа с персоналом;
5. Интеграция новых бизнес решений систему управления персоналом;
6. Развитие корпоративной культуры и HR бренда компании;
7. Изучение новостей и результативных практик на рынке HR, оповещение о них коллег и руководителя, внедрение в существующие бизнес-процессы;
8. Проектные задачи: автоматизация операционных решений, написание чек-листов, инструкций, регламентов.
Достойный уровень дохода обсуждается c кандидатом (оклад + премии);
Официальное оформление по ТК РФ;
График работы: 5/2 с гибким началом рабочего дня;
Сильная корпоративная культура (бизнес-завтраки, корпоративы и т. д.);
Рост и развитие внутри компании, интересные задачи;
Индивидуальный и уважительный подход к сотрудникам;
Уютный офис: ст. м. Дмитровская, БЦ «Савеловский Сити» (7 минут пешком);
Стабильный и дружный коллектив.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.