Руководителя департамента сервисной службы

от 150 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Динакор Силовые Технологии
МЫ- крупная российская компания независимый разработчик приводных систем, поставщик высококачественных комплектующих — элементов дизельного, механического и гидропривода для мобильной техники и промышленного оборудования; Разработчик и производитель ДГУ, ДГА, световых мачт под собственный брендом ГЕНБОКС в связи с увеличением объема работы объявлен конкурс на вакансию Руководителя департамента сервисной службы

Чем предстоит заниматься:
  • Руководство подразделением по гарантийному и постгарантийному сервисному обслуживанию ДВС (оказание сервисных услуг по диагностике, ТО и ремонту ДВС ), мобильных гидравлических изделий (гидронасосов, гидромоторов, гидрораспределителей и др.), Дизельных электростанций, Дизельных компрессоров;
  • Разработка и внедрение слаженной работы сервисного отдела по направлениям (автоматизация процессов);
  • Расширение и развитие дилерской сервисной сети в регионах по направлениям работы компании (формирование политики, требований к сервисным дилерам, формирование мотивации и проведение аудитов сервисных дилерских центров и т.д.)
  • Заключение и выполнение Договоров на сервисное обслуживание, оформление сопроводительной документации (актов приёмки выполненных работ, счетов на оплату предоставленных услуг и др.)
  • Планирование выездов для проведения диагностики и гарантийных ремонтов по требованию заказчика подразделения
  • Составление регламентов и процедур по обслуживанию клиентов
  • Составление и отправка отчётов по выездам и выявленным неисправностям для заводов-изготовителей продукции
  • Подбор и заказ необходимых запчастей для выполнения работ по ТО и ремонту
  • Консультация менеджеров по продажам и клиентов по техническим вопросам
  • Организация работ по комплектации новых ДВС и гидравлических изделий под различные не базовые комплектации. В том числе мелкие работы по механической обработке деталей и узлов
  • Планирование выездов для привязочных испытаний ДВС, гидравлических изделий, Дизельных электростанций, Дизельных компрессоров, Дизельных сварочных агрегатов на заводы изготовители
  • Контроль формирования и формирование отчетов о привязочных испытаниях для заводов-изготовителей продукции
  • Контроль соблюдения сроков и регламента выполнения работ и формирования отчетов
Что мы хотим видеть в нашем сотруднике:
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт руководителем сервисной службы на машиностроительном предприятии;
  • Опыт организации ремонта и эксплуатации ДВС, ДГУ
  • Опыт организации ремонта и эксплуатации устройств мобильной гидравлики
  • Опыт работы с диагностическими программами
  • Опыт работы с электронными системами управления
  • Умение работать с каталогами и технической документацией в т. ч. на английском языке по ремонту и поиску неисправностей
  • Уверенный пользователь ПК (Пакет MS Office, Outlook, 1С, Компас, SolidWorks). Обязательный опыт работы в 1С
  • Работа в аналогичной должности от 3 лет
  • Высшее техническое (инженер-механик; техник-механик)
  • Опыт управления коллективом от 3 сервисных инженеров
  • Высоко развитые управленческие навыки, навыки ведения деловой переписки
  • Чтение чертежей и спецификаций
Что мы можем Вам предложить:
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы

  • Испытательный срок 3 мес

  • График работы с 9.00- 18.00; отпуск 28 дней; 3 дня дополнительного оплачиваемого отпуска

  • Зарплата белая, высокая, уровень обговаривается с успешным кандидатом на интервью

Хочу откликнуться
<
>