Аналитик AdTech

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Hyper AdTech
Hyper AdTech - одна их крупнейших programmatic-платформа на российском рынке, обеспечивающая размещение рекламы в мобильной среде. Наша платформа сфокусирована на in-app и интегрирована со всеми крупнейшими поставщиками мобильного инвентаря, охват которого составляет более 30М пользователей

Мы ищем в команду сильного аналитика с глубоким пониманием AdTech отрасли и Programmatic рекламы.

Вам предстоит:
  • Аналитика качества трафика и работа над оптимизацией видимости, досмотров, кликов;
  • Аналитика и оптимизация выкупа инвентаря по цепочкам SSP - DSP, AdExchange;
  • Проведение А/Б тестов, генерация гипотез и валидирование результатов;
  • Развитие внутренних аналитических инструментов для удобной работы и визуализации данных;
  • Работа с сырыми логами и агрегатами данных;
  • Работа с верификаторами трафика и нахождение причин дискрепанси;
  • Развитие performance направления и post-click аналитики;
  • Взаимодействие с Data-Science командой
Требования:
  • Уверенное понимание programmatic рынка и рекламных метрик;
  • Опыт работы в AdTech компаниях, рекламных агентствах или CPA-сетках;
  • Умение работать с сырыми данными, выявление аномалий;
  • Способность самостоятельно формулировать и проверять гипотезы;
  • Знание excel, SQL, python или R
Будет плюсом, если:
  • Был опыт работы на стороне DSP/SSP/AdExchange и с in-app инвентарем;
  • Умеете работать с ClickHouse;
  • Имеете опыт разработки дашбордов и систем алертов;
Что мы предлагаем:
  • Среду для развития и неограниченные возможности для профессионального роста;
  • Интересные задачи и глубокое погружение в Performance рекламу;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Полный ДМС включая стоматологию;
  • Комфортный офис со всем необходимым (чай, кофе);
  • График работы 5/2, работа с 10:00 до 19:00
Хочу откликнуться
<
>