Инженер технической поддержки в отель

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: PALMIRA GARDEN HOTEL&SPA
Обязанности:

Техническая поддержка сотрудников отеля

Обслуживание OC Windows

Обслуживание оргтехники и оконечных ИТ устройств (телефоны, DECT, телевизоры, точки доступа WI-FI, видеокамеры, СКУД)

Прокладка кабеля

Организация новых рабочих мест

Требования:

Умение выявлять причины и устранять их в пользовательском ПО Microsoft, оргтехнике, оконченном пользовательском оборудовании

иметь навыки и опыт работы с серверными платформами Windows Server, VMWare ESXI 6/7, Veeam backup

Основные программы: Windows 7/10, Office, Windows Serwer 2012/2016, Mac Os, iPhone, Android, VMWare ESXI 6/7, MS AD, DNS, DHCP, GPO, VPN

Добропорядочность в исполнении трудовых обязанностей

Условия:

- Оформление по ТК

Хочу откликнуться
<
>