Организация коммерческих процессов в закрепленном секторе. Контроль соблюдения бизнес-процессов, плановых показателей. Разработка стратегического и операционного планирование продаж.
АШАН Ритейл – это 180 000 сотрудников в мире. В России 20 лет, 32 000 сотрудников и 230 магазинов в 100 городах. Мы работаем, чтобы, жители могли каждый день покупать качественные и безопасные товары по доступным ценам, радуя себя и своих родных. Мы объединяем лучшие европейские практики и опыт российских руководителей.
Чем предстоит заниматься:организация коммерческих процессов в закрепленном секторе;
контроль соблюдения бизнес-процессов, плановых показателей;
разработка стратегического и операционного планирование продаж;
бюджетирование; прогноз и анализ экономических показатели сектора;
контроль соблюдения коммерческого плана;
планирование акций, сезонных операций;
проведение инвентаризации, минимизация издержек;
управление персоналом сектора (80-150 человек):
подбор, обучение и развитие своей команды;
ведение административной работы
достойный доход в соответствии с профессиональным уровнем;
возможность влиять на процессы, принимать решения и реализовывать свои идеи;
вариативность карьерного пути и развития в компании;
забота компании: расширенный пакет ДМС со стоматологией, выездом врачей на дом, скидки в наших магазинах и льготные условия от партнеров. К ДМС можно подключать детей;
внутрикорпоративное обучение, участие в амбициозных федеральных проектах;
участие в акционировании компании;
премии по результатам;
вовлеченный коллектив подчиненных, европейский менеджмент..
График работы: 5/2 плавающие выходные;
Смены с 7:30 до 17:00 (8-ми часовой рабочий день и 1,5 часа перерыв);
Возможны дежурные смены (с 6:30 до 15:30, с 14:00 до 23:00) - до 4-х раз в месяц;
Возможны ночные смены в период инвентаризаций;
Мы ценим руководителей, готовых реализовывать амбициозные задачи
Пожелания к кандидату:успешный опыт работы в розничной торговле (свежие продукты) от 2 года на аналогичной должности;
успешный опыт управления отделами, связанными с пищевым производством (пекарня, кулинария, рыба, мясо);
понимание технологических процессов в пищевом производстве
опыт управления продажами;
знание ассортимента, основных свойств и характеристик группы товаров, стандартов, требований к качеству продукции и условиям ее хранения;
опыт управления командой от 50 человек;
образование высшее (желательно - технолог пищевого производства)
стратегическое мышление, нацеленность на результат, организаторские способности, клиентоориентированность, ответственность, коммуникабельность, лидерские качества, автономность;
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.