Наша миссия: экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
За 9 лет работы мы сохранили дух стартапа, бешеную энергию и драйв, который помогает делать нам невероятные вещи. А мощь экосистемы Сбера поддерживает наши самые амбициозные цели. Наш девиз «Бери выше». Если ты считаешь так же, ты уже часть команды.
Задачи на этой роли:эффективное управление удаленной командой support;
обработка входящей и исходящей корреспонденции;
контроль и самостоятельная подготовка документов по продажам: договора, акты, доп. соглашения и тд.;
контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
кросс-функциональное взаимодействие: казначейство, бухгалтерия, юристы;
решение вопросов, возникающих по заказам;
ведение реестров договоров;
выполнение служебных поручений;
отслеживать корпоративную почту и своевременного реагировать на запросы;
архивирование закрывающих документов и договоров.
высшее образование;
уверенное владение компьютером: Excel, опыт работы в JIRA, опыт работы с CRM-системами amoCRM, Google таблицы; знание процессов бумажного и электронного документооборота;
знание делопроизводства;
знание правовых основ законодательства РФ;
успешный опыт работы в b2b сегменте;
знание основ ведения бухгалтерского учета.
офис в самом сердце Москвы неподалеку от Красной Площади (гибридный формат работы, 2-3 дня из офиса).
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.