Администратор рецепции фитнес клуба

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: Спортпарк

О нас:

·Самый большой в России World Class.

·Открытие по франшизе

О бренде:

Бренд World Class появился на российском рынке в 1990 году.

В 1993 году в Москве, на улице Житной, был открыт первый фитнес-клуб World Class, соответствующий мировым стандартам. Тем самым было положено начало развития фитнес-индустрии в России и странах СНГ.

На сегодняшний день World Class является крупнейшей фитнес-корпорацией в России, которая оперирует 48 собственными и 52 франчайзинговыми клубами в 34 городах в 6 странах.

Сеть World Class является лидером по оказанию фитнес-услуг в сегментах «люкс» и «премиум».

Сеть фитнес-клубов World Class представляет членам клубов полный комплекс фитнес- и wellness программ, бассейны, групповой и индивидуальный тренинг, тренажерные залы, Детские клубы, русскую и турецкую бани, салоны Beauty SPA, магазины спортивной одежды Reebok, фитнес-бары и солярии.

World Class является основателем института персональных тренеров в России. В компании разработана система сертификации, которую ежегодно проходят все инструкторы сети. В состав тренерской команды клубов входят олимпийские чемпионы, чемпионы мира и Европы, мастера спорта международного класса.

Мы рады принять в команду целеустремленных, жизнерадостных, профессиональных, талантливых специалистов!

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, сменный график.

Обязанности:

·Встреча Гостей и Членов клуба, регистрация в клубной программе

·Прием и распределение входящих телефонных звонков

·Консультирование Членов клуба о дополнительных услугах

·Бронирование услуг для клиентов клуба

·Взаимодействие с подразделениями клуба

·Ведение документации и отчетности

·Решение конфликтных ситуаций

·Обеспечение высокого уровня сервиса клиентам клуба;

·Работа с жалобами и обращениями клиентов;

·Активное участие во внутриклубных и сетевых мероприятиях Компании, направленных на формирование
лояльности клиентов!

Требования:

·Неполное высшее/высшее образование

·Желателен опыт работы от года в сфере услуг, продаж, сервиса

·Грамотная речь, коммуникабельность, клиентоориентированность

Условия работы в компании:

·Стабильная, конкурентоспособная заработная плата

·Оформление в соответствии с ТК РФ, 28 дней оплачиваемого отпуска, оплата больничного листа

·Отличные возможности профессионального роста и развития!

·График работы: скользящий, 15 смен в месяц, смены скользящие по 8-10 часов

(1 смена с 07.00 -16.00;

2 смена с 12.00 -22.00;

3 смена с 16.00 - 24.00)

Важно иметь возможность работать во все смены! смены чередуются, график работы известен заранее.

Хочу откликнуться
<
>