Специалист второй линии технической поддержки (IT HelpDesk)

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: PwC
Обязанности:
  • Удаленная поддержка 3000+ пользователей по России, Беларуси и Армении в составе большой ИТ-команды;

  • Работа в команде технической поддержки согласно методологии ITIL;

  • Обработка входящих обращений от сотрудников компании (решение либо эскалация);

  • Консультирование сотрудников компании по телефону и письменно

Требования:
  • Владение английским языком – не ниже intermediate (письменный и устный);

  • Хорошие коммуникативные навыки (речь и письмо, на английском и русском);

  • Высшее образование или неоконченное высшее с возможностью работы 5/2;

  • Быстрая обучаемость, нацеленность на результат;

  • Активный подход к решению задач;

  • Умение работать «под давлением» и в сжатые сроки;

  • Мультизадачность, умение работать с большим объемом информации;

  • Грамотная и уверенная речь, навыки делового общения;

  • Высокий уровень коммуникативных навыков;

  • Доброжелательность;

  • Стрессоустойчивость;

  • Навык ведения переговоров по телефону и умение работать по скриптам;

  • Готовность работать на результат;

  • Готовность к монотонной работе.

Желательные навыки:
  • Опыт работы в ИТ сфере (специалист технической поддержки либо системный администратор);

  • Знание ITIL v.4 Foundation

  • Базовые знания Microsoft Active Directory;

  • Знание принципа работы VPN;

  • Опыт в поддержке аудио/видео конференций;

  • Опыт в поддержке мобильных устройство под управлением Android и iOS;

  • Базовые знания технологий связи (TCP/IP, VPN, Internet/Intranet services, IP-telephony);

  • Опыт работы в поддержке и устранения неисправностей аппаратного обеспечения;

  • Владение офисными программами (MS Word/ Excel) на среднем уровне;

  • Хорошее знание операционной системы Windows 10;

  • Опыт работы и устранения неисправностей в продуктах Microsoft;

  • Опыт в поддержке Skype for Business;

  • Базовые знания 1С;

  • Базовые знания КриптоПро.

Условия:
  • Широкие возможности для обучения и развития;

  • Возможность работать удаленно;

  • Четкие карьерные перспективы;

  • Конкурентоспособное вознаграждение;

  • Дополнительные дни отпуска;

  • ДМС, расширенная программа страхования;

  • Возможности самореализации и внедрения своих инициатив в жизнь офиса;

  • Уникальные условия труда.

Хочу откликнуться
<
>