Специалист службы технической поддержки клиентов / операторов связи (инженер VOIP)

от 100 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Представительство ООО Айпивоип

Знание SoftSwitch и SIP-протокола, а также опыт работы обязательны. Предполагается регулярное общение с клиентами на английском.

Обязанности:
  • обработка поступающих заявок по телефону и электронной почте (в системе мониторинга ТТ)
  • устное и письменное общение с клиентами и провайдерами - международными операторами связи
  • мониторинг работы сети и маршрутов
  • первичная диагностика неисправностей
  • локализация и решение заявок клиентов, при необходимости эскалация ТТ
Требования:
  • высшее или неполное высшее образование (техническое)
  • знание протокола SIP, знание протокола SMPP
  • чтение SIP-трейсов
  • опыт работы и настройки SoftSwitch (MVTS, РТУ, Alaris и др.)
  • владение английским языком на уровне intermediate
  • грамотная устная и письменная речь
  • опыт работы от 3 лет
Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • рабочий день 5/2, с 08.00 до 17.00
  • з/п по итогам собеседования и испытательного срока
  • офис в 10 мин. от м. Партизанская/Семеновская
  • возможность профессионального и карьерного роста
Хочу откликнуться
<
>