Чем ты будешь заниматься?
• Очень много контактировать с клиентами лично и по телефону (не продажи): консультировать по услугам и местонахождению грузов;
• Принимать и выдавать отправления в офисе;
• Работать в программе - оформлять документы на отправку;
• Важно будет планировать свой рабочий день, и вовремя отвечать коллегам и клиентам.
• Тесно "общаться" с кассой.
Мы предлагаем:
• Полный рабочий день (2/2) будни с 09:00 до 20:00;
• Дружный коллектив, где каждый готов помогать коллегам;
• Опытного наставника на период испытательного срока;
• Бесплатное обучение на базе Корпоративного университета;
• Возможность роста внутри компании: ты можешь стать наставником, тренером, старшим менеджером, перейти в другой отдел или даже переехать в другой город;
• Развитую и яркую корпоративную культуру: конкурсы, путешествия, корпоративы и многое другое;
• Кофе, чай и сладости для хорошего настроения, а также фрукты для крепкого здоровья;
• Корпоративное изучение иностранных языков;
В нашей дружной и профессиональной команде открыта замечательная вакансия "Менеджер по работе с клиентами"!
Эта вакансия для тебя, если:
• Ты - коммуникабельный, открытый и доброжелательный;
• Тебе нравится помогать людям и ты готов решать задачи наших клиентов;
• Ты любишь оптимизировать свою работу, и готов придумывать вместе с нами, как это сделать.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.